Всё, что вам нужно знать перед покупкой Xbox Series X и Series S

Мы стоим на пороге девятого поколения игровых консолей. Кто-то уже успел оформить предзаказ, а кто-то всё ещё присматривается к новым приставкам и никак не может решиться на покупку. Именно для таких сомневающихся людей создан этот материал. В нём собрана практически вся имеющаяся на сегодняшний день информация о новых консолях Microsoft. Итак, что же вам нужно знать перед покупкой Xbox Series X и Series S?

В этом поколении Microsoft решила выпустить сразу две модели Xbox. Series X представляет собой флагманскую консоль с полным фаршем и максимальной производительностью, а Series S — это бюджетное решение для тех, кто не гонится за 4К-картинкой и высоким фреймрейтом. Подробно поговорим об обеих моделях Xbox, чтобы вы понимали, чем они отличаются друг от друга и могли сделать правильный выбор.

Специально для тех, кто не любит много и долго читать, предлагаем видеоверсию данного материала.

Дизайн

При создании облика новых консолей команда инженеров Xbox вдохновлялась эстетикой немецкого индустриального дизайна в стиле легендарного Дитера Рамса из компании Braun. Это строгие линии, простые формы, но при этом максимальная функциональность. Изначально Series X и Series S задумывались такими, чтобы они могли найти своё место в любом доме и пройти проверку временем. У дизайнеров Microsoft это получилось: консоли отлично вписываются в любой интерьер и буквально сливаются с ним. 

Xbox Series X представляет собой чёрный прямоугольный параллелепипед, верхняя грань которого немного вдавлена в корпус и перфорирована. Сквозь эти отверстия под определённым углом виден фирменный зелёный цвет бренда Xbox. Неглубокий профиль консоли позволяет размещать её в большем диапазоне жилых пространств и упрощает доступ к портам на задней стенке. Приятная мелочь, каждый порт снабжён специальными тактильными индикаторами, которые можно нащупывать пальцами, чтобы точно понимать, какой кабель куда вставляется. Многие сравнивают внешний вид Series X с холодильником или с чёрными монолитами из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика. Оно и не удивительно: индустриальный дизайн — он такой. 

Инженеры Microsoft отталкивались от набора комплектующих новой консоли, и лишь потом начали проектировать корпус, в который все эти компоненты можно аккуратно уместить. В процессе этой игры в Tetris пришлось пойти на довольно интересные технические решения: например, разделить большую материнскую плату на две части, а для охлаждения использовать огромный вентилятор, продувающий корпус-башню снизу вверх. 

Что же касается Series S, то благодаря изменению формы блока питания и отказу от оптического привода, устройство стало на 40% компактнее, чем консоль прошлого поколения Xbox One S, и на 60% меньше, чем флагманская Series X. Приставку легко переносить из комнаты в комнату, или брать с собой в гости к друзьям, просто закинув её в рюкзак. Корпус выполнен в белом цвете, а в его верхней части расположена круглая чёрная вентиляционная решётка. 

Подход, который разработчики Xbox назвали «разумной геометрией», позволил упростить дизайн обеих консолей и свести его до уровня чего-то простого и запоминающегося. Выбор материалов тоже был очень важен. Консоли выполнены из пластика, покрытого специальной текстурой, которая делает поверхность менее глянцевой и мягко отражает свет. Впрочем, это не защищает приставки от сбора отпечатков пальцев, что наглядно демонстрируют некоторые видео в сети.

Размеры, вес и установка 

Высота Xbox Series X составляет 30 сантиметров, а ширина и глубина — 15 сантиметров. Вес консоли — 4,5 килограмма. В случае с Series S высота консоли чуть меньше — 27,5 сантиметров, ширина (или правильнее будет сказать толщина) 6,5 сантиметров, а глубина 15 сантиметров. Вес младшей версии консоли равен всего 2 килограммам. Она действительно очень небольшая и сопоставима размерами с толстой книгой или, скажем, видеокартой Nvidia RTX 3080. В общем-то, обе консоли кажутся компактными, если сравнивать их с размерами гигантской PlayStation 5.

Новые Xbox можно ставить как вертикально, так и горизонтально. Но следует помнить об одном маленьком нюансе. Круглая подставка Series X не снимается. И будет портить внешний вид консоли, если положить её на бок. Также имейте в виду что не снимаются и прорезиненные ножки на боковой поверхности корпуса. Благо, что в глаза они особо не бросаются. Хочется отметить, что Series X смотрится особенно впечатляюще именно в вертикальном положении. А вот Series S выглядит одинаково хорошо как горизонтально, так и вертикально. Хотя, в обоих положениях, у неё тоже будет видно ножки.

Технические характеристики

Процессор и GPU

Сердцем Xbox Series X является гибридная система, созданная компанией AMD по 7-нанометровому технологическому процессу. На кристалле площадью 360 квадратных миллиметров, размещено более 15 миллиардов транзисторов. Центральный  процессор с 8 ядрами Zen 2 работает на частоте 3,8 ГГц (3,66 ГГц при включенной одновременной многопоточности SMT). Графическая же система на основе архитектуры RDNA2 состоит из 28 сдвоенных вычислительных блоков (в сумме получается 52, с учётом того, что четыре блока на всякий случай отключены) с тактовой частотой 1,825 ГГц. В итоге консоль выдаёт 12 терафлопс чистой вычислительной мощности. 

В основе Xbox Series S лежит упрощенный вариант системы Series X с кристаллом площадью 197 квадратных миллиметров. Количество ядер Zen 2 по-прежнему 8. Но их частота снижена до 3,6 ГГц в обычном режиме и 3,4 ГГц с включенной одновременной многопоточностью. Графический процессор содержит 10 сдвоенных RDNA2-блоков (в сумме получается 20), которые работают на частоте 1,565 ГГц. Общая вычислительная мощность Series S примерно равна 4 терафлопсам. 

Оперативная память

Xbox Series X снабжён 16 ГБ GDDR6 памяти с 320-битной шиной. Она разделена на два пула: 10 ГБ памяти работают на частоте 560 ГБ/с, а оставшиеся 6 ГБ — на частоте 336 ГБ/с. В Series S с оперативкой ситуация обстоит заметно хуже. В младшей консоли всего 10 ГБ памяти и 128-битная шина. Память тоже разбита на два пула: 8 ГБ с частотой 224 ГБ/с и оставшиеся 2 ГБ с частотой 56 ГБ/с. Пропускная способность ввода/вывода памяти обеих консолей составляет 2,4 ГБ/с для несжатых данных и 4,8 ГБ/с для сжатых. В консоли предусмотрен специальный аппаратный блок для компрессии данных, что позволит снизить нагрузку на центральный процессор. Работает всё это под управлением алгоритма BCPack, который является достойным ответом на технологию сжатия данных Oodle Kraken, используемую в PlayStation 5.

Накопитель данных

Обе консоли используют твердотельный накопитель спецификации NVMe, впаянный в материнскую плату. В Series X вшит 1 ТБ памяти, из которого пользователю будут доступны примерно 800 ГБ. А в Series S вшиты 512 ГБ памяти, но сколько будет доступно игрокам в итоге — на сегодняшний день точно неизвестно. Мы предполагаем, что примерно 20% уйдёт под операционную систему и служебные данные, поэтому остаться должно где-то чуть более 400 ГБ. 

Если вам мало этого места, что ничуть не удивительно с нынешним весом игр, к специальному внешнему порту консолей можно будет подключить проприетарную карту расширения ёмкостью 1 ТБ, созданную компанией Seagate. Она работает на той же скорости, что и внутренний накопитель, поэтому бесшовно дополнит его и на неё можно будет устанавливать любые игры.

Подключить к приставкам можно будет и обычные внешние диски с ёмкостью не менее 128 ГБ и поддержкой интерфейса не ниже USB 3.0. Но так как скорость такого интерфейса оставляет желать лучшего, использовать их можно будет лишь как временное хранилище для уже скачанных игр, чтобы освободить внутренний накопитель, или же для запуска игр с прошлых поколений консолей. Современные игры, созданные с учётом особенностей железа Series X и Series S, с медленных внешних накопителей запускаться не будут.

Изображение

Xbox Series X способен выдавать полноценное 4К-изображение без масштабирования или шахматного рендеринга, а также апскейлить картинку до 8К. Всё это, разумеется, с поддержкой HDR. Частота кадров при этом варьируется, а на пике, в зависимости от сложности изображения и количества эффектов, может достигать 120 fps. Консоль снабжена Blu-ray приводом, что позволит запускать на ней фильмы в формате 4К Ultra HD, а также HDMI выходом стандарта 2.1. Его пропускной способности хватает для вывода изображения на дисплеи 4K/120 Гц и даже на 8K/60 Гц без какого-либо сжатия. 

Xbox Series S способна выдавать картинку лишь в разрешении 1440р. С возможным апскейлом до 4К. При этом частота кадров теоретически может достигать 120 fps. Консоль также будет снабжена HDMI 2.1, хоть он ей и не особо нужен. Оптический дисковый привод в Series S отсутствует, поэтому игры придётся покупать исключительно в цифровом формате. Имейте это в виду, если привыкли приобретать диски по сниженным ценам на вторичном рынке. 

Звук

Обе консоли способны выдавать звук в форматах L-PCM 7.1, Dolby Digital 5.1, DTS 5.1, а также Dolby TrueHD с технологией Atmos.

Разъёмы и подключение к Сети

Помимо уже упомянутого порта HDMI 2.1 каждая консоль снабжена тремя разъёмами USB 3.1 первого поколения. Беспроводное подключения консолей к сети осуществляется по стандарту 802.11 ac и работает в двух диапазонах частот 2,4 и 5 ГГц. Порт Ethernet, если вы вдруг решите подключить свою приставку к интернету кабелем, поддерживает скорость передачи данных вплоть до 1 гигабита. Ещё одна маленькая деталь: в кнопку синхронизации с аксессуарами обеих консолей спрятан крошечный инфракрасный приёмник, который совместим с пультом для управления медиа-контентом от Xbox One.

А теперь ложка дёгтя. Имейте в виду, что у обеих консолей нет оптического выхода S/PDIF. Он присутствовал в ранних прототипах Xbox Series X, но затем почему-то был вырезан. Теперь звук выводится исключительно через HDMI-кабель. Кроме того, компания Microsoft так и не снабдила свои консоли технологией Bluetooth, так как считает её сигнал слишком слабым. Для связи с контроллерами и прочими аксессуарами используется встроенный в консоль проприетарный радиоприёмник Xbox Wireless. Поэтому, если вдруг захотите подключить к консоли, допустим, Bluetooth-гарнитуру, ничего у вас не выйдет. Придётся приобретать гарнитуру, специально разработанную для связи с консолью по проприетарному протоколу.

Разница между моделями

Вы наверняка подумали, что ощутимая разница в мощности железа двух консолей не пойдёт на пользу производительности Series S. Мы тоже так считаем, и не только мы. В этом мнении сходятся многие западные технические эксперты. Но инженеры Microsoft утверждают, что мощности бюджетной приставки будет вполне достаточно для запуска новых игр в разрешении 1440р, ведь Series S не предназначена для вывода 4К-картинки. Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер даже утверждает, что некоторые игры будут загружаться на Series S ощутимо быстрее, чем на Series X из-за того, что ассеты будут меньшего объёма. Что ж, поживём — увидим. Но, всё же, если вы хотите получить от консоли максимально качественную картинку — рекомендуем остановить свой выбор на старшей модели Series X.

Система охлаждения

Чтобы эффективно отводить тепло от гибридного процессора, инженеры Microsoft использовали испарительную камеру или Vapor Chamber. Суть системы охлаждения заключается в том, что внутри особой камеры, соприкасающейся с поверхностью процессора, находится вода. Так как внутри полости давление искусственно понижено, то при нагреве всего до 50 градусов вода закипает и начинает испаряться. На это расходуется энергия, что автоматически снижает температуру жидкости, затем пар конденсируется в верхней части камеры, откуда передаёт тепло на радиатор, а остывшая вода стекает обратно в нижнюю часть. Эта система охлаждения чем-то напоминает тепловые трубки, но является куда более эффективной. 

Тепло из консоли выдувает здоровенный кулер, расположенный в верхней части корпуса. Холодный воздух разделяется на отдельные потоки, обдувает массивное алюминиевое шасси, на которое с двух сторон крепится материнская плата, и выдувается через перфорированную решётку сверху. В ходе тестов температура корпуса Xbox Series X при воспроизведении игр предыдущего поколения достигала 60 градусов Цельсия. Но это нормальная температура для столь мощного устройства. Карта расширения памяти от Segate под нагрузкой разогревается до 48 градусов Цельсия, что тоже вполне приемлемый показатель.

Важно, что при этом консоль остаётся практически бесшумной. В процессе игры в Destiny 2 максимальный уровень шума Series X достигал отметки в 30 децибел. Это примерная громкость человеческого шёпота. Для сравнения, в этой же игре PlayStation 4 Pro выдаёт уровень шума в 69 децибел, а это уже где-то рядом с громкостью работающего фена. Новая консоль Microsoft стала намного тише своих предшественниц, что наглядно демонстрирует эффективность её системы охлаждения.

К сожалению, Xbox Series S на момент написания этого текста журналистам на тестирование ещё не рассылали, поэтому ничего о системе охлаждения, рабочих температурах и шуме младшей консоли на сегодняшний день не известно. Маловероятно, что там будет испарительная камера. Скорее всего — радиатор с тепловыми трубками. Будем надеяться, что Series S столь же тихая, как старшая модель и не будет нагреваться до красна во время работы. Хотя, подобная скрытность Microsoft несколько настораживает. Мало ли, что от нас прячут.

Обязательно учитывайте размеры консолей, когда будете планировать куда их поставить. Важно сделать так, чтобы они не упирались в стенки вашего шкафа, стеллажа или телевизионной тумбы. Приставкам нужно свободное пространство, чтобы было куда отводить горячий воздух. И если места будет недостаточно — велик риск того, что они будут задыхаться и сильно перегреваться.

Новые технологии

Инженеры Microsoft снабдили Xbox Series X и S не только новым железом, но ещё и новыми технологиями. Сейчас мы расскажем вам о некоторых из них. 

RDNA 2

Начать стоит с архитектуры графического процессора RDNA 2. Её главное преимущество заключается в наличии выделенных блоков Ray Accelerators для расчёта трассировки лучей. Трассировка лучей — это математический расчёт взаимодействия света с физическими поверхностями внутри игры, который требует большой вычислительной мощности графической системы. Другими словами, свет в игре с поддержкой этой технологии будет выглядеть максимально реалистично: тени, отражения в стёклах, лужах и зеркальных поверхностях, а также преломления света в прозрачных объектах будут как настоящие. Разумеется, трассировка лучей на консолях будет не такой продвинутой, как на мощных видеокартах от Nvidia серии 3000. Ведь одна такая карта стоит дороже любой из консолей. Но, наличие этой технологии всё равно приятно радует. 

Машинное обучение

Новые Xbox будут использовать технологии машинного обучения для более реалистичного поведения персонажей и масштабирования изображения. По сути, мы получим аналог технологии Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS), который способен повысить разрешение и чёткость картинки без потери деталей с помощью нейронной сети. К сожалению, специальных тензорных ядер в процессоре новых консолей для этого не предусмотрено, поэтому все дополнительные вычисления будут выполняться на потоковых процессорах GPU.

Variable Rate Shading

Ещё одна характерная для архитектуры RDNA 2 технология — Variable Rate Shading. Она позволит  более эффективно расходовать вычислительную мощность графического процессора. Происходит это за счёт экономии ресурсов видеоядра на тех участках картинки, где не требуется высокая детализация. Если 3D-объект находится в тени или движется очень быстро, качество его рендеринга можно снизить, а игрок просто не заметит разницы. Зато так можно разгрузить GPU на дополнительные 10–30%.

Xbox Velocity Architecture

В основе обеих консолей лежит инновационная архитектура Xbox Velocity. Это радикальное переосмысление традиционной подсистемы ввода-вывода данных. В основе архитектуры лежит высокоскоростной SSD, аппаратное ускорение сжатия и распаковки данных, новый API DisrectStorage, который оптимизирует многопоточную передачу данных, а также Sampler Feedback Streaming — надстройка для оптимизации работы видеопамяти, когда в неё загружаются лишь текстуры, нужные в конкретный момент, а не для всего уровня сразу. 

3D-звук

Microsoft несколько лет работала над проектами под кодовыми названиями Acoustics и Triton. Их целью было создание алгоритма, учитывающего взаимодействие звука с различными поверхностями и материалами внутри игры, чтобы сделать аудио-составляющую максимально реалистичной. Series X и S содержат в себе отдельный звуковой чип, который позволит физически просчитывать распространение звуковых волн в виртуальном пространстве по подобию трассировки лучей. В дополнение к технологиям вроде Dolby Atmos трёхмерный звук 3D Spatial Sound при наличии хорошей акустики или стереогарнитуры позволит игрокам лучше ориентироваться в игровом окружении. 

Xbox Smart Delivery

Благодаря технологии Xbox Smart Delivery вы сможете покупать игры для Xbox One и затем играть в их улучшенные версии на Xbox Series X без дополнительной платы. Причём, это работает не только с цифровыми версиями игр, но и с дисковыми. Разумеется, решение о поддержки этой технологии остаётся за разработчиками. Например, издательства вроде ЕА от этого сразу отказались, желая заработать побольше денег. Но так совершенно точно можно будет обновлять все игры, которые выпускают внутренние игровые студии Microsoft.

Обратная совместимость

Новые консоли Xbox обратно совместимы практически со всеми играми для Xbox One, за исключением проектов для Kinect, который Microsoft решила окончательно похоронить, а также с сотнями игр для Xbox 360 и самого первого Xbox. Запуская старые игры на новой приставке, вы автоматом получите повышенное разрешение, больший фреймрейт и другие приятные бонусы. Например, яркую HDR-картинку в играх, где этой технологии не было изначально. Инженеры Microsoft снабдили новые консоли системой на базе искусственного интеллекта, которая анализирует изображение в старых играх и делает яркие фрагменты более выразительными, а освещение реалистичным, из-за чего некоторые давно забытые хиты буквально преображаются. Но оценить всю эту красоту смогут лишь владельцы телевизоров с поддержкой HDR и высокой яркостью матрицы. К тому же, алгоритм этот в некоторых играх немного глючит, поэтому технология поддерживается пока не везде.

Оптимизировано для Series X|S

Некоторые игры с прошлого поколения будут помечаться значком «Оптимизировано для Series X|S», это значит, что разработчики улучшили код игры под новое железо. Игры будут не только загружаться быстрее и работать с повышенным фреймрейтом, но также использовать визуальные технологии, недоступные на старых консолях. Улучшения получат такие проекты, как Destiny 2, Watch Dogs Legion, Cyberpunk 2077, Sea of Thieves, Ori and the Will of the Wisps, Halo: The Master Chief Collection, Gears 5, Fortnite и многие, многие другие.

Quick Resume

Ещё одна интересная технология называется Quick Resume. Она позволяет практически мгновенно переключаться между пятью одновременно запущенными играми. Надоела вам одна, запустили вторую и через 4–6 секунд продолжаете её с места, где закончили в прошлый раз. Выглядит это всё, конечно, удивительно, учитывая, сколько приходилось ждать начала игры в прошлом поколении. Время загрузок в новых консолях действительно сократилось в десятки раз. Сравнения наглядно показывают все преимущества архитектуры Velocity и сверхбыстрого SSD. И это нам пока показывали только как работают старые игры. А новые разрабатываются с учётом особенностей данной архитектуры, так что там всё будет работать ещё быстрее. Единственный минус технологии Quick Resume — необходимость хранить приостановленные игры в памяти консоли. Именно поэтому операционная система и хранилище служебных данных занимают на SSD Xbox Series X около 200 гигабайт.

Новый интерфейс

Не так давно Microsoft представила обновлённый интерфейс консолей семейства Xbox, и многие уже успели с ним ознакомиться. Меню приставки теперь работает ещё быстрее, визуально всё стало чуть приятнее и удобнее. Но прямо кардинальных перемен не случилось. Всё устроено плюс-минус так же, как было раньше. Разве что, на консолях нового поколения появилась возможность поставить анимированный фон, чего раньше не было. Смущает лишь то, что интерфейс на новых Xbox рендерится в разрешении Full HD, а затем апкскейлится до 4К. Для сравнения, у консоли PlayStation 5 меню рендерится в полноценных 4К. Возможно, это исправят к моменту поступления приставки в продажу. А может быть это осознанный ход для того, чтобы сэкономить немного ресурсов  для игр. Консоль также получит обновлённое мобильное приложение, с помощью которого можно будет настраивать консоль, удалённо играть в игры с неё, общаться с другуими геймерами и многое, многое другое.

Геймпад

Геймпад для новых консолей претерпел небольшие косметические изменения. Во-первых, на нём появилась новая кнопка «Поделиться» или Share, которая расположилась по центру. Напомню вам, что на контроллере Xbox One таковой не было. Но так как у остальных консолей она уже есть, даже у Nintendo Switch, Microsoft не оставалось ничего другого, кроме как подстроиться под тренд. Скриншоты делаются однократным нажатием на эту кнопку, а видео записываются при её удерживании. 

Второе важное изменение — обновлённый дизайн крестовины D-Pad. Её новая гибридная конструкция должна облегчить жизнь поклонникам файтингов и сделать нажатия в разных направлениях более точными. Ну и финальным штрихом в обновлении геймпада стала текстурированная поверхность триггеров и бамперов. Ранее они были лысыми и глянцевыми, но теперь станут сцепляться с пальцами куда лучше. Корпус контроллера также обзавёлся новой «пупырчатой» текстурой, или, как это сегодня принято называть в Сети — стал похож на персик.

Геймпады выпускаются в трёх разных цветах: чёрном, белом и синем. Система тактильной отдачи не изменилась, отсек для батареек на месте. Но если очень хочется, вместо батареек можно докупить съёмный аккумулятор, который заряжается до 100% за 4 часа через кабель USB Type-C. Геймпад полностью совместим с консолями прошлого поколения, если вдруг у вас возникнет такая необходимость.

Интересный факт. Несмотря на то, что в новых консолях не используется технология Bluetooth, в геймпаде она всё же присутствует. Нужна она лишь для подключения контроллеров к ПК или к мобильным устройствам вроде смартфонов и планшетов. Дополнительно Microsoft обещает выпустить бандл нового геймпада в комплекте с Bluetooth-приёмником специально для ПК-игроков.

Стартовая линейка игр

Стартовая линейка игр Xbox Series X и Series S вызывает противоречивые чувства. Маркетологи Microsoft в один голос убеждают всех, что это лучшая стартовая линейка в истории Xbox. Но мы-то с вами всё понимаем. Они относят к стартовой линейке игры с предыдущих консолей, доступные по обратной совместимости. А это немного не то пальто. К тому же, после того, как флагман в лице Halo Infinite был продемонстрирован публике и отправлен на длительную доработку, в стартовой линейке не осталось ни одной новой игры от внутренних студий Microsoft. А такое, на нашей памяти, вообще случилось впервые.

Разумеется, к плюсам можно отнести сервис Xbox Game Pass Ultimate, оплатив который вы получите доступ к более чем 100 неплохим играм, возможность играть по сети, а также подписку на EA Play, которая должна войти в состав Геймпасса уже 10 ноября. Но всё же, на запуске нового поколения консолей хочется соответствующих игр, демонстрирующих всю мощь железа. А их по сути нет. Один кроссген и обратка. Итак, что же входит в стартовую линейку. А входят в неё 30 игр, среди которых как крупные ААА-релизы, так и инди-разработки. Быстро пробежимся по списку. 

Из крупных релизов можно выделить следующие: 

Assassin’s Creed Valhalla;

Dirt 5;

Enlisted;

Yakuza: Like a Dragon;

NBA 2K21;

Watch Dogs: Legion. 

Релизы масштабом поменьше: 

Bright Memory 1.0;

The Falconeer;

Tetris Effect: Connected.

В остальном же, в списке лишь улучшенные версии уже вышедших игр: 

Borderlands 3;

Devil May Cry 5: Special Edition;

Fortnite;

Forza Horizon 4;

Gears 5;

Gears Tactics;

Grounded;

Observer: System Redux;

Ori and the Will of the Wisps;

Maneater;

War Thunder;

Sea of Thieves;

Dead by Daylight;

Cuisine Royale;

Warhammer: Chaosbane Slayer Edition;

The Touryst;

Planet Coaster;

Evergate;

King Oddball;

Manifold Garden;

Yes, Your Grace, 

WRC 9 FIA World Rally Championship.

Комплектация

Что касается комплектации консолей, то в коробке вы найдёте: 

  • Саму консоль;
  • Беспроводной геймпад;
  • Батарейки к нему;
  • Кабель HDMI 2.1;
  • Кабель питания;
  • Инструкцию пользователя.

Цена и дата выхода

На момент создания данного видео стоимость Xbox Series X составляет 45 590 рублей, а Xbox Series S — 26 990 рублей. Карта расширения Segate на 1 ТБ, согласно информации от производителя, обойдётся вам в 19 279 рублей, обновлённый контроллер в 4390 рублей, а аккумуляторный блок для него — в дополнительные 1590 рублей.

Старт официальных продаж Xbox Series X и Series S на территории России запланирован на 10 ноября 2020 года одновременно со всем остальным миром.

Заключение

Что можно сказать в заключение? Microsoft спроектировала по-настоящему мощную консоль, а также предложила её бюджетный вариант для тех, кому не по карману флагманская модель. Если вы предпочитаете играть на ПК, новая приставка вам попросту не нужна, ведь все игры для Xbox будут выходить и на компьютере по подписке Game Pass. Но если вы любите играть, развалившись на диване перед 4К-телеком с большим экраном — однозначно стоит рассмотреть вариант покупки консоли. Если же ваш телевизор 4К не поддерживает, можно рискнуть приобрести бюджетную модель, но так как у многих насчёт неё серьёзные опасения, мы всё же рекомендуем вам выбрать именно Series X. Так картинка даже на старом телевизоре будет выглядеть ощутимо качественнее, к тому же вы получите возможность приобретать недорогие диски с играми на Авито. 

К сожалению, продемонстрировать всю мощь нового железа на старте поколения у Microsoft не получится. Их основной конкурент, компания Sony, хоть и допустила в последнее время множество маркетинговых ошибок, но в плане стартовой линейки оказалась подготовлена гораздо лучше. Там хотя бы красивый Demon’s Souls есть прямо на запуске PlayStation 5. Владельцам же Xbox Series X и S придётся какое-то время подождать таких игр, как Halo Infinite, The Medium, Scorn, Forza Motorsport, Fable, S.T.A.L.K.E.R. 2 и других. Учитывая, что в копилке Microsoft теперь целых 23 студии, включая разработчиков Fallout и Elder Scrolls, в будущем нас ждёт немало интересного. Ну а пока, не остаётся ничего другого, кроме как играть в то, что дают. Или просто отложить покупку этой консоли до момента выхода интересующих вас игр.

Надеемся, этот материал был для вас полезен. Если у вас остались вопросы — смело задавайте их в комментариях. Редакция «Пей. Играй. Люби» постарается ответить на каждый из них. Подписывайтесь на наш YouTube-канал, не забудьте поставить лайк и рассказать о нас в социальных сетях. В будущем мы планируем выпустить аналогичное видео про PlayStation 5. Так что оставайтесь с нами, будет очень интересно! 

Автор

Оставить комментарий