Обзор игры Saints Row: The Third Remastered

В последнее время мы видим всё больше переизданий проектов прошлого. Есть среди них как хорошие, так и не очень. К какой категории относится Saints Row: The Third Remastered? Узнаете прямо сейчас!

Старина Ваас из Far Cry 3 говорил, что безумие — это повторение одного и того же раз за разом. Однако мне кажется, что он не совсем верно истолковал себе смысл этого слова. Безумие — это когда тебе дают дважды выпрыгнуть из одного и того же падающего самолета, на лету расстреливая врагов и по ходу спасая девушку. Сразу после приземления можно надеть костюм монашки, полетать над городом на метле и вломить прохожему огромным дилдаком. И это не набор бессвязных действий или поток моей дислексии. Это первые 15 минут в Saints Row The third. Ну а дальше? А дальше все еще круче, веселее и безумнее.

GTA на стероидах

Авторы серии Saints Row из Volition, как мне кажется, в 2011 году с релизом оригинальной Saints Row: The Third сделали абсолютно правильную вещь. После двух частей и попыток с переменным успехом угнаться за Rockstar с их GTA, они решили пойти по дорожке, на которую рокзвезды лишь изредка захаживали — по дорожке трэша, угара, экшена и развлекалова. Ведь как оно принято в той же GTA? Запустите любую часть и вас сначала научат кататься на машинке, затем вы половину игры пробегаете с пистолетом, и лишь потом попрет настоящая движуха с вертолетами, танками и джетпаками. Да и то дозировано. Volition просто берут, отсекают лишнее и дают вам все крутое СРАЗУ. Действительно, зачем долго запрягать и быстро ехать, если можно сразу быстро ехать?

Удивительно, но даже сегодня спустя, вы только вдумайтесь, 9 лет после релиза оригинала мало какая игра может по уровню веселья сравниться с третьей частью похождений святых. Только вот не стоит думать, что нам тут переиздали какое-то древнее говно мамонта, в котором только и делают, что гыкают и показывают друг другу письки. Сюжет Saints Row The Тhird оригинальностью, конечно, не блещет, а персонажи тут хоть и карикатурные, но довольно ладно прописанные. Да, вы не будете им сопереживать, как героям какой-нибудь драмы про постапокалипсис. Но все персонажи, будь то лучадоры в характерных масках, адепты киберпанка, или просто местные гопники тут работают на главную функцию игры: делать вам весело.

Каждый элементы игры, каким бы бредовым он ни казался, находится тут на своем месте и работает, заставляя либо угарать от экшена, либо просто угарать. Я прекрасно помню эту идиотско-смешную погоню на BDSM-рикшах из оригинала, но перепроходя её в ремастере вновь знатно поорал. И я, если честно, очень хочу пересказать вам яркие моменты игры, которые тут есть почти в каждом как основном, так и второстепенном задании. Но если вы ни разу не играли в Saints Row The Тhird или что-то подзабыли, то боюсь испортить впечатление. Те же забеги по стилизованным то ли под японские шоу под LSD, то ли под еще какую дичь арены профессора Генки генерируют просто тонну кеков, рофлов и всего вот этого. А если учесть, что все выше- и нижеперечисленное можно делать в компании друга, то градус веселья и вовсе улетает куда-то в стратосферу.

Так же круто, как и 9 лет назад!

Но давайте к сути: в игре, помимо крайне увлекательных заданий, до сих пор один из самых лучших генераторов персонажей, где можно настраивать по миллиметру буквально каждую часть тела. Серьезно, такому редактору позавидовали бы даже некоторые чистокровные RPG. О прокачке героя и членов банды такого сказать не выйдет, но и тут все весьма и весьма достойно. Различного рода умений довольно много, и совсем уж ненужных почти нет. Умения приобретаются за бабло, а оно дается за выполнение заданий или работу различных заведений (которые сначала нужно купить). Заведений этих по Стиллпорту (название местного города) раскинуто достаточно, хоть сам город и мелковат по современным меркам. Можно даже сказать, компактен.

В средствах передвижения вас тут никто ограничивать не будет, однако как и от всего в этой игре реализма не ждите. Физика максимально аркадная, если не сказать примитивная. Катающиеся, плавающие и летающие средства тут нужны исключительно для того, чтобы добраться до точки выполнения задания. Ведь не зря довольно часто управление доверяют напарникам, в то время как вы будете заниматься более веселыми вещами. Например, стрельбой. А пострелять тут есть из чего: про дробовики и пистолеты даже говорить не буду, ясное дело, что без них не обошлось. Но как вам, например, ракетница, что стреляет взрывающимися осьминогами? или пушка, вызывающая на врага акулу. Да! Акулу, мать ее! Прямо из под земли! И это только самые явные примеры, доступные с самого начала. Остальное, опять же, спойлерить я не хочу. Да здесь даже режим орды, который я не то чтобы считаю увлекательным в принципе, заставил залипнуть на несколько часов.

Святые из трущоб 2011-го

Если говорить о музыкальном сопровождении, то тут все довольно неоднозначно. На местных радиостанциях композиций маловато, хотя есть среди них и довольно крутые и хитовые вроде Holding Out For A Hero. Но самый кайф творится в некоторых миссиях. Их не так много, но они всегда в тему. Я, клянусь, специально переигрывал штурм пентхауса из практически самого начала игры под Power Канье Уэста. Настолько это круто! В такие моменты закрываешь глаза на все недостатки. А они, само собой есть.

Кому-то придется не по душе уже упомянутая физика. Ну а пушки, те, что не относятся к безумным или футуристичным образцам, совсем, что называется, не бабахают. Не чувствуются в руках. Анимация движений, само собой, устарела. Ну а про лицевую анимацию и вовсе говорить не хочется. Игре, как-никак почти 10 лет. Да, графоний подтянули так, чтобы не купаться в мыле и смотреть на переиздание святых было хотя бы не отвратно, но…

Ай, да к черту эти все «но». Да, игра по многим фронтам не дотягивает до современных стандартов: в ней нет высокопарных сюжетов и симуляции жизни. Зато в нее весело играть. Просто весело и интересно играть. не напрягаясь, не задумываясь просто получать удовольствие. Разве не для этого созданы видеоигры? Да, можно сидеть с моноклем и предъявлять претензии или кричать о сексуальной объективации и похабности. А можно просто трезво отнестись к тому, что все это несерьезный стёб и идти и получать удовольствие также, как и в 2011 году. В этом плане проект ничуть не устарел. Сэйнтс роу — это игра для всех (кроме детей, само собой).

Вывод

Saints Row: The Тhird однозначно достойна покупки. Моя оценка — 8 баллов из 10. Да, может быть можно снять один или даже полтора балла за некоторую устарелость, но я не буду. Потому что устал от заумного игрокино. Хотите идеальную игру-развлечние? Добро пожаловать к святым с третьей улицы! Ну а если хотите больше узнать об игре, то для вас припасена видеоверсия обзора. Приятного просмотра!

Автор

Оставить комментарий