Официально: Death Stranding выйдет на PC

В мире пека-бояр праздник. Гениальная игра гениального Хидео Кодзимы теперь уже совершенно точно выйдет на PC. Стала даже известна приблизительная дата релиза. Ну, собственно, кто бы в этом сомневался, ведь изначально Death Stranding заявлялась сразу для двух платформ: PS4 и PC. Затем вторую в маркетинговых целях из рекламных материалов изъяли.

Официальный Twitter-аккаунт студии Kojima Productions опубликовал долгожданную информацию о том, что игра Death Stranding для PC поступит в продажу в начале лета 2020 года. Более полугода она будет оставаться эксклюзивом платформы Sony. Что, в общем-то, и неудивительно, учитывая, что именно Sony помогла Кодзиме разработать этот проект и даже безвозмездно предоставила ему движок Decima, созданный студией Guerilla Games.

Что ж, теперь официально мы знаем, на какой платформе можно будет писать на зелёную травку самой высокополигональной струёй с максимальным сглаживанием и трассировкой лучей. Поздравляем пека-бояр с этим знаменательным событием!

Автор

8 comments
      • Владимир Кузнецов
        Владимир Кузнецов
        29.10.2019 at 04:00

        братан, не пугай меня. все движки пишут на пк. но если их там пишут — это не значит, что они там будут работать. ты ведь в курсе этого, я уверен.
        или я тебя понял не так как-то?

        • Сергей Грэй
          Сергей Грэй • Автор •
          29.10.2019 at 10:36

          Да кароч, там нужно просто компилятор дописать, к этому движку, который будет для ПК собирать, а не для консоли. Я не думаю, что для экспертов Guerilla — это сложно. Более того, надо полагать, что раз Sony хочет портировать некоторые свои игры на ПК, у них такая функциональность там уже заложена давно.

        • Сергей Грэй
          Сергей Грэй • Автор •
          29.10.2019 at 10:38

          Перечитал свой вчерашний комментарий, охуел от того, как глупо сформулировал ) Исправил недоразумение это. Извини, братан, что ввёл в заблуждение. Был пьян. Нёс херню :))))

    • Сергей Грэй
      Сергей Грэй • Автор •
      29.10.2019 at 00:38

      Грубо говоря, просто написали для Кодзимы новый компилятор, который игру для ПеКа пересобирает, а не для PS4. И все дела.

      • opapowa
        opapowa
        01.11.2019 at 12:15

        Не. 8) Компиляторы все написаны (Clang и LLVM под винду есть). Проблема с API.

        Судя по описанию https://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_4_system_software#System у Сони свой API графический и свой язык для шейдеров. Можно написать компилятор для шейдеров, наверmable pixel shaders. Reflections’ experieное. Но пишут, что: «Another key area of the game is its programnce suggests that the PlayStation Shader Language (PSSL) is very similar indeed to the HLSL standard in DirectX 11, with just subtle differences that were eliminated for the most part through pre-process macros and what O’Connor calls a «regex search and replace» for more complicated differences.» — https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-how-the-crew-was-ported-to-playstation-4 вот тут. Так что тут проблем не должно быть.

        Адаптация под DirectX винды из низкоуровнего API соневского GNM может быть сложнее.

Оставить комментарий