Каким будет контроллер DualShock 5

Очередной патент компании Sony раскрыл нам новые детали, относящиеся к будущей игровой консоли PlayStation 5. А именно — как будет выглядеть контроллер следующего поколения DualShock 5. А выглядеть он будет вот так.

Как мы уже знаем из официальных источников, новый игровой контроллер сможет похвастать передовой тактильной системой обратной связи, которая будет с невероятной точностью передавать ощущения от виртуального окружения. Также изменения затронут курки: они станут адаптивными и к ним придётся прикладывать разные усилия, в зависимости от того, что делает персонаж в игре.

По изображениям из патента становится ясно, что новый контроллер изменится не только внутренне, но и внешне. Он станет немного массивнее, с него исчезнет «лайтбар» (и пока не совсем понятно, как именно камера будет отслеживать контроллер в играх для виртуальной реальности), аналоговые джойстики немного уменьшатся, а также появится возможность заряжать его через разъём USB Type-C.

Но самой загадочной деталью является некий разъём в нижней части контроллера. Что там такое — пока сказать сложно. Придётся ждать официального анонса приставки. Однако уже сейчас можно сказать, что нас с вами ждёт очень интересное новое поколение консолей.

Автор

3 comments
  1. Владимир Кузнецов
    Владимир Кузнецов
    19.11.2019 at 12:33

    Блин. Опять без лепестков на задней части. Это отличное решение кастомных гемпадов давно должно стать стандартом индустрии. Но компании до сих пор стремаются. Вся надежда на Майкрософт и резкий в связи с этим редизайн контроллера ПС5

    • Сергей Грэй
      Сергей Грэй • Автор •
      20.11.2019 at 00:13

      Мне кажется, что не всем эти лепестки нужны, бро. Разве что любителям автосимуляторов. Я вот не любитель, и мне бы они только мешали. :( Для этого выпускают всякие элитные контроллеры. Как МС, так и Сони :)

      • Владимир Кузнецов
        Владимир Кузнецов
        20.11.2019 at 01:06

        да они в любых играх пригодятся. например, назначив на них прыжок тебе больше не надо будет перемещать палец со стика для того, чтобы это сделать. больший контроль над персонажем как минимум в шутерах, экшенах, бит-эм-апах и аркадах обеспечен. и это только один из примеров. применений может быть масса. + еще как минимум по одному пальцу на каждой руке будут участвовать в игровом процессе, а не лежать «просто так». ну и как бы вместо лепестков можно замутить кнопки. что совсем не будет мешать тем, кому это не требуется.

Оставить комментарий