Как разработчики будут использовать уникальные особенности контроллера DualSense

Sony опубликовала в своём блоге новый материал, объясняющий, как разработчики разных видеоигр будут использовать преимущества и новые уникальные особенности контроллера DualSense. Не знаем, как вам, а нам уже не терпится ощутить всё это лично.

Разработчики игры Marvel’s Spider-Man: Miles Morales из Insomniac рассказывают, что благодаря новой высокоточной вибрации игрок будет ощущать, с какой стороны его атакуют противники. Также мы сможем буквально кончиками пальцев почувствовать каждую способность главного персонажа, включая Venom Blast. Вибрация теперь не привязана с двум контрольным точкам (как в случае с DualShock 4 и его двумя моторчиками), а может ощущаться со всех сторон контроллера и перемещаться внутри него.

Разработчики игры Deathloop обещают, что каждое оружие в игре будет ощущаться, как нечто уникальное. А особенно они гордятся своей идеей использования адаптивных триггеров. Представьте себе, что у вашего персонажа заело винтовку. В этот момент триггер на геймпаде тоже заедает, и вы не можете его нажать до тех пор, пока не сделаете что-нибудь с винтовкой.

Разработчики Ghostwire: Tokyo заложили в адаптивные триггеры самые разные формы обратной отдачи. Игрок будет чувствовать взаимодействие с предметами, накапливание магической энергии для совершения атаки, перезарядку оружия и многое другое. Кроме того, разработчики обещают, что при помощи вибрации нового поколения они будут способны передавать тончайшие тактильные текстуры.

В игре Horizon Forbidden West адаптивные триггеры также будут использоваться для имитации ощущений от разных видов оружия, с помощью которых главная героиня будет сражаться с гигантскими машинами.

В ремейке Demon’s Souls игрок будет во всех деталях ощущать каждую атаку многочисленных противников. Кроме того, тактильная реализация удара меча по металлу или по другим поверхностям будут ощущаться совершенно по-разному. Тактильность станет частью геймплея, так как будет помогать игроку наносить удары более точно и вовремя.

В игре Ratchet & Clank: Rift Apart возможности нового контроллера также можно будет использовать для более глубокого взаимодействия с оружием. Например, там будет мощное двухствольное ружьё. Когда игрок нажмёт на триггер, ружьё выстрелит. А палец почувствует некое препятствие на своём пути после этого, как бы отделяя первый выстрел от второго. Если приложить чуть большее усилие — курок продолжит двигаться вниз и произойдёт второй выстрел.

Игра Astro’s Playroom будет бесплатно включена в комплект с каждой консолью PlayStation 5. Новая тактильная отдача позволит ощутить, по каким поверхностям бегает персонаж: пластик, металл, песок, вода — всё это игрок будет ощущать своими ладонями.

Кадзунори Ямаути также активно использует новые возможности контроллера в своей игре Gran Turismo 7. Адаптивные триггеры позволяет реализовать сопротивление педалей газа и тормоза. А при помощи вибрации нового поколения игроки будут чувствовать по какой поверхности едут и ощутят каждую неровность на трассе физически.

Автор

Оставить комментарий